«КАМАЗ» размещает зелёные биржевые облигации
ПАО «КАМАЗ» впервые размещает зелёные биржевые облигации. Выпуск облигаций полностью соответствует критериям принципов зелёных облигаций Международной ассоциации рынков капитала (ICMA), критериям зелёного финансового инструмента в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1587 от 21.09.2021, о чём получено независимое заключение от верификатора, в качестве которого выступило агентство Эксперт РА.
19 ноября состоялось закрытие книги заявок по зелёным биржевым облигациям ПАО «КАМАЗ» серии БО-ПО9. Объём размещения составил 2 млрд рублей сроком обращения – два года. По итогам формирования книги заявок финальная ставка купона ниже первоначально объявленного диапазона.
Совокупный спрос на зелёные облигации превысил итоговый объём выпуска в три раза. Покупателями зелёных облигаций стал широкий круг инвесторов. Высокий спрос на зелёные биржевые облигации ПАО «КАМАЗ» в неактивный период рынка ценных бумаг ещё раз говорит о доверии и уверенности инвесторов в устойчивом долгосрочном развитии «КАМАЗа».
Средства от размещения зелёных облигаций «КАМАЗ» планирует направить на финансирование производства экологически чистого вида транспорта – на производство электробусов.
«Зелёное финансирование – это мировой тренд глобального подхода к ответственному инвестированию. Выпуская зелёные бонды, мы берём на себя обязательства направлять средства инвесторов только на экологические чистые проекты», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Ключевыми организаторами выпуска зелёных облигаций выступили SberCIB и Совкомбанк. Также организаторами выступили Московский кредитный банк и Новикомбанк.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» взял курс на «Дакар-2022».
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.